Почему адблок не блокирует рекламу

Почему адблок не блокирует рекламу

Adblock Plus по умолчанию блокирует всю назойливую рекламу в интернете: видео рекламу на YouTube, рекламу на Facebook, баннеры, всплывающие окна и многое другое.

Просто установите Adblock Plus для вашего браузера (доступен для Firefox, Chrome и Opera) или вашего смартфона и планшета на Android, и вся отвлекающая реклама будет удалена с любого посещаемого вами сайта.

Расширение для браузеров AdBlock отлично справляется с блокировкой любой рекламы. Причина того, что реклама перестала блокироваться (при включенном расширении), возможно из-за того, что расширение по какой-то причине перестало автоматически обновлять свои базы (списки фильтров). Если это так, вы можете вручную их обновить, зайдя в настройки расширения.

В последнее время пользователи начали жаловаться на то, что расширение пропускает рекламу, причем проблема это появилась не один месяц назад. И действительно, создатели подтверждают факт, что с определенного момента Adblock перестал блокировать рекламу, которая, по мнению разработчиков, является “ненавязчивой” и “нормальной”.

Что значат эти слова? Речь идет о баннерах, которые показывают текст, а не графику одним скриптом. Существует даже лицензионное соглашение, в котором вы можете увидеть весь список незаблокированных рекламодателей.

В этот список включена реклама таких гигантов, как Яндекс и Гугл. Некоторые СМИ утверждают, что компании платят огромные деньги, что бы расширение по умолчанию пропускало их рекламу, однако официальные лица эти данные не подтверждают. Кроме того, пользователь может в любой момент заблокировать неуместные для него блоки – для этого требуется несколько кликов мышкой.

Кроме того, нужно понимать, что Adblock Plus создавался не столько для того, что бы полностью блокировать рекламную информацию, а для того, что бы пользователь сам мог выбирать, что ему видеть. К слову, в настройках программы можно снять галочку с пункта “Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу”.

Между тем, все больше пользователей понимают, что веб-сайты не могут существовать без рекламы, поэтому ничего против этого не имеют. Таких, согласно исследованиям, насчитывается около 80 процентов. Остальные же 20% не хотят видеть никакой рекламы в принципе.




Добавить комментарий: